Производство профилей для гипсокартона

Оцинкованный профиль для гипсокартона сегодня востребован и спрос на него стабильно растёт, ведь гипсокартон практически незаменим на современном строительном рынке.

Именно поэтому открыть бизнес по производству профилей для гипсокартона – верное решение.

Организация и регистрация дела

Производство профилей для гипсокартона

Чтобы организовать такой бизнес, сперва нужно провести регистрацию своей деятельности в налоговой инспекции.

Данное производство может быть организованно в качестве индивидуального предпринимателя, хотя, если вы собираетесь работать в крупных масштабах и рассчитываете на производство большого количества продукта, то вам необходимо зарегистрироваться как «ООО».

В некоторых случаях промышленные компании сотрудничают в основном с юридическими лицами. Если есть необходимость в выборе оптимальной системы выплаты налогов, в этом поможет бухгалтер или юрист. В основном многие предприниматели выбирают упрощённую систему, особенно на начальном этапе.

Это позволит сделать бизнес по производству профиля для гипсокартона менее затратным за счет меньшей суммы налогов. В любом случае, если вы захотите совершить переход на более удобную систему, сделать это можно лишь в новом отчётном году.

Финансовые вопросы — бизнес-план, доходы и расходы

Статистика показывает, что даже небольшое производство может приносить неплохую прибыль основателю такого бизнеса. Перед этим важно разработать бизнес-план для производства профиля для гипсокартона, провести оценку вложений, необходимых для старта бизнеса, прежде чем переходить к конкретным действиям.

Для старта потребуются следующие вложения:

  1. Регистрация предприятия – примерно от 10 тыс. рублей.
  2. Обеспечение базы для хранения сырья – примерно от 200 тыс. рублей.
  3. Подготовка рабочего помещения – примерно от 100 тыс. рублей.
  4. Закупка линии и подготовка к запуску – примерно от 600 тыс. рублей.

Если приобретать подержанное оборудование, расходы на начало производства можно снизить до полумиллиона рублей. В среднем же для запуска потребуется около 2 миллионов рублей.

Основная выручка будет идти с продажи профиля. При загрузке линии на 50% в день может быть переработана примерно тонна сырья. Окупаемость такого производства – 2-3 года.

Основа успешного бизнеса – качественная продукция. При производстве разрешено использование сырья не тоньше 0,55 мм. Так как во время эксплуатации профили могут быть подвержены воздействию агрессивных материалов, то сталь должна быть обязательно оцинкованная в соответствии с ГОСТом 14918-8.

Теперь попробуем рассчитать, сколько можно заработать. Предположим, что предприятие выпустит около 100-200 штук профилей ежедневно при средней рыночной стоимости каждого в 100-150 рублей (в зависимости от ширины). Месячная выручка может составить до 300 тысяч рублей.

Необходимое оборудование и сырьё

Производство профилей для гипсокартона

Для начала производства потребуется специальный станок, предназначение которого – гнуть сталь. Станок для производства профиля для гипсокартона состоит из нескольких компонентов:

  • Специального элемента, сгибающего сталь.
  • Пневматической гильотины, режущей лист металла поперёк.
  • Пункта управления.
  • Панели оператора, с возможностью изменения параметров производства.

Комплектация линии производства будет зависеть от вашего плана. Чтобы сократить лишние расходы и время производства, можно покупать стальные пласты, которые уже обрезаны и подходят под размер профилей.

Рекомендуется приобретать станки от отечественного производителя, ведь они ничем не уступают зарубежным, а стоят на порядок дешевле. Линия с производительностью до 20 погонных метров в минуту, работающая в режиме полуавтомат, обойдётся вам примерно в 500 тыс. рублей – столько придется потратить на оборудование для производства профиля для гипсокартона.

Если вы собираетесь производить несколько видов гипсокартонных профилей, понадобится купить станок, именуемый как профилегибочный. Он позволяет делать как направляющий, так и профиль для потолка.

Подобная линия с производительностью до 10 погонных метров в минуту, работающая в режиме полуавтомат, обойдётся вам в сумму от 800 тыс. рублей. Зато с его помощью получится увеличить количество производимой продукции до 30% и значительно расширить ассортимент.

Также нужно приобрести специальную сталь для производства профилей. Такая сталь бывает двух видов: оцинкованная и тонколистовая, допустимая толщина обеих от 0,3 до 0,6 мм. Продаётся такая сталь в рулонах в виде лент, цена за каждый рулон равна примерно 30-40 тыс. рублей.

Набор персонала и выбор помещения

Производство профилей для гипсокартонаБизнес план по производству пеноблока — https://mainbiznes.ru/proizvodstvo/penoblok/.

Производство профнастила как бизнес.

Бизнес по производству сетки рабицы — https://mainbiznes.ru/proizvodstvo/setka-rabica/.

Для того, чтобы открыть цех, достаточно помещения в 300 квадратных метров. Арендовать помещение рекомендуется на фабрике, желательно в промышленной местности.

Площадь необходимо разделить на три части: производственная линия, место для сырья и место для хранения готовой продукции. Последняя достаточно габаритна, хоть и имеет маленький вес.

Что касается персонала, для обеспечения беспрерывной работы вам потребуется мастер, операторы, инженер и начальник, отвечающий за производство. Рекомендуется нанимать универсальных работников, чтобы при необходимости они смогли сменять друг друга.

При использовании рулонной стали за станком должны находиться 2 сотрудника для контроля за процессом работы. Их обязанностями будет: настройка управляющего модуля, заправка рулонов и в целом слежка за оборудованием. Средняя заработная плата – от 30 тысяч рублей каждому.

Реализация готовой продукции и получение первой прибыли

На что стоит обратить внимание начинающему предпринимателю: на подрядчиков и крупные строительные фирмы. Они могут стать оптовыми покупателями, что является огромным плюсом.

Не стоит забывать и про частных лиц, которые занимаются строительными работами, поэтому рекомендуется ориентироваться и на эту целевую аудиторию.

Rate this post
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Идеи для вашего бизнеса
Комментарии: 1
  1. Евгений

    Проблема в том, что времена дефицита стройматериалов (в т.ч. и профилей) прошли, и в магазинах они повсеместно присутствуют в продаже. Причем более-менее понимающие отделочники берут профиль даже чуть подороже, но от известного производителя (тот же кнауф), в котором они уверены. Чтобы реализовать свой профиль, надо существенно снижать его цену, а тут уже надо скрупулезно считать затраты и расходы.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: