Бизнес на производстве офисной бумаги

Открытие собственного бизнеса по производству офисной бумаги требует комплексного подхода, применения особых технологий и покупки специализированного оборудования.

По этим причинам на рынке офисной бумаги представлен, в основном, крупный бизнес, ведь наладить такое производство непросто.

Вместе с тем спрос на офисную бумагу растёт год от года, давая прекрасные возможности новым игрокам для выхода на рынок.

Перед открытием предприятия необходимо составить грамотный бизнес-план производства бумаги, рассчитав потенциальные расходы и возможную прибыль, взвесив все за и против.

Регистрация предприятия

Бизнес на производстве офисной бумаги

Первый и обязательный шаг на пути к прибыльному бизнесу – регистрация предприятия. Начинающему бизнесмену придётся хорошенько подумать и выбрать, в какой форме зарегистрировать своё детище:

  1. Для регистрации ИП потребуется минимум времени и документов, на предприятие ляжет относительно небольшая налоговая нагрузка, вот только серьёзному бизнесу с большим числом работников такая форма не подойдёт.
  2. Регистрация ООО потребует гораздо больше усилий и времени, а налоговая нагрузка значительно возрастёт. При этом появится возможность сотрудничать с любыми юридическими лицами, привлекать инвесторов, нанимать неограниченное количество работников.

Регистрация предприятия проходит по такому алгоритму:

  • Обращение в уполномоченные государственные органы.
  • Непосредственная подача заявления.
  • Подача сведений касательно уставного капитала.
  • Получение справки о постановке на налоговый учёт.
  • Указание реквизитов предприятия, его названия и адреса.

Теперь можно смело переходить к следующему этапу.

Расчёт стартового капитала

Без серьёзных инвестиций начать бизнес по производству бумаги не получится, поэтому нужно составить бизнес-план, учитывающий первоначальные расходы, а именно:

  1. Приобретение производственного оборудования – 350 тыс. рублей.
  2. Регистрация предприятия – до 30 тыс. рублей.
  3. Организация цеха – 80 тыс. рублей.
  4. Покупка расходных материалов и сырья – 550 тыс. рублей.
  5. Наем персонала – 90 тыс. рублей;
  6. Затраты на рекламу и маркетинг – 50 тыс. рублей.
  7. Аренда помещения под производство – 110 тыс. рублей.
  8. Другие расходы – 20 тыс. рублей.

С учётом всех расходов для открытия своего дела по производству бумаги потребуется вложить примерно 1,3 миллиона рублей. При таких затратах можно организовать производство объёмом 500 тыс. тонн бумаги в год (почти 42 тыс. тонн в месяц).

Себестоимость 42 тонн бумаги составляет примерно 600 тыс. рублей. Цена, по которой можно реализовать один рулон офисной бумаги – 3,5 рубля, это значит, что общий доход предприятия составит примерно 875 тыс. рублей, а чистая прибыль 275 тыс. рублей – столько получится заработать по примерным подсчётам.

Стоит отметить, что расходы на организацию предприятия в значительной степени зависят от планируемых объёмов выпуска продукции, поэтому предпринимателям, которые собираются вести бизнес в больших масштабах, придётся пересмотреть расходы в сторону увеличения.

Поиск производственного помещения

Бизнес на производстве офисной бумаги
Paper Mill

Производство офисной бумаги – довольно специфичный бизнес, поэтому помещение должно отвечать ряду критериев:

  • Площадь от 100 до 200 метров квадратных.
  • Высота потолков должна быть не меньше 3 м.
  • Должен быть водопровод, канализация, вентиляция.
  • Подведена электрическая сеть.

Кроме того, при расчёте сметы расходов, нужно учесть, что деньги за аренду помещения обычно просят за 2 месяца вперёд, так что на начальном этапе становления бизнеса без крупных трат не обойтись. Как и в любом другом производстве, помещение должно быть поделено на три сектора:

  1. Цех, в котором производится бумага.
  2. Склад для хранения партий товара перед отправкой покупателю.
  3. Склад сырья и расходных материалов.

Начинающему предприятию будет вполне достаточно нанять персонал в количестве 5 человек, а именно: инженера-технолога, занимающегося непосредственно производством, менеджера для поиска рынков сбыта и поставщиков сырья, остальные – это работники цеха.

Ни одно предприятие не сможет обойтись без бухгалтера, ведущего финансовую отчётность. Дополнительно понадобится заведующий складом и водитель.

Необходимое оборудование и особенности процесса производства

Бизнес на производстве офисной бумагиПроизводство мебели как бизнес — https://mainbiznes.ru/proizvodstvo/mebel/.

Производство пластиковых окон как бизнес.

Производство молока как бизнес — https://mainbiznes.ru/proizvodstvo/moloko/.

Для производства офисной бумаги нужно купить такие виды станков:

  1. Станок для перемотки, чтобы перематывать расходные материалы в валики.
  2. Станок для втулки. С его помощью производят картонные каркасы.
  3. Для нарезки валиков.
  4. Упаковочный для расфасовки готовой продукции.

Бизнес по производству бумаги А4 из целлюлозы и других расходных материалов начинается с перемалывания сырья с помощью специальных аппаратов. Если же производство конкретного типа бумаги предполагает использование нескольких видов сырья, соответственно понадобится несколько размолочных аппаратов.

К полученной после размолки массе добавляют клейкие и красящие вещества, а затем снова отправляют на перемешивание. После этого смесь промывается водой и отфильтровывается, чтобы удалить из неё возможные примеси и загрязнения.

Следом наступает основной этап производства – формирование листа. В процессе сырьё отправляют на специальную машину, которая улавливает бумажные волокна в сырьевой массе.

Полотна, которые вышли из этой машины, охлаждаются, высушиваются и плотно спрессовываются, а затем снова увлажняются и отправляются в каландр – систему вращающихся валов.

Готовая бумага закатывается в рулоны, упаковывается и отправляется на склад, где хранится до покупки, либо же отправляется в новый цикл производства, где её нарезают листами (бумага формата А4 для офисов) или длинными полосами (для чековых лент в магазинах и т.п.)

Залог успеха в этом бизнесе – выверенная стратегия, которая позволит предпринимателю в кратчайшие сроки наладить стабильное производство и при этом минимизировать расходы и всевозможные риски.

1.5/5 - (178 голосов)
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Идеи для вашего бизнеса
Комментарии: 9
  1. Дмитрий

    Возможно данные статьи устарели, но стоимость одного рулона бумаги в среднем составляет около 2,5 — 3 руб, вместе с этим и уменьшается доходность предприятия. К тому же все офисные организации на стадии планирования уже заранее находят себе оптового поставщика поэтому, чтобы втиснуться в сферу, нужно либо снижать цену, при этом уходить в минус, или больше тратиться на маркетинг.

  2. Дженнет

    Сколько стоит офисная бумага А4 ,для покупки больших объемов оптом?

  3. Арнай

    Здравствуйте мы планируем Производство бумаги на территорий Казахстана. Как можно с вами связаться

  4. Гусен

    Добрый вечер. Не подскажите все необходимое оборудование у вас можно приобрести ?

  5. Эдуард

    Здравствуйте . Хотим открыть свой бизнес по производству бумаги . Как с вами связаться ??

  6. Иван

    Здравствуйте! Думаю над открытием бизнеса по производству бумаги, жду Ваших предложений.

  7. Юлия

    Думаю над открытием линии по производству офисной бумаги. Прошу сформировать перечень парка оборудования от начала до конца цикла изготовления и цену.

  8. Нурлан

    Добрый день. Имеется намерения по производству бумаги писчей (офисной), а также туалетной. Сможете оказать содействие в данном направлении

  9. Нурлан

    Добрый день. Имеется намерения по производству бумаги писчей (офисной), а также туалетной в Казахстане.
    Сможете оказать содействие в данном направлении

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: