Бизнес на производстве офисной бумаги

Открытие собственного бизнеса по производству офисной бумаги требует комплексного подхода, применения особых технологий и покупки специализированного оборудования.

По этим причинам на рынке офисной бумаги представлен, в основном, крупный бизнес, ведь наладить такое производство непросто.

Вместе с тем спрос на офисную бумагу растёт год от года, давая прекрасные возможности новым игрокам для выхода на рынок.

Перед открытием предприятия необходимо составить грамотный бизнес-план производства бумаги, рассчитав потенциальные расходы и возможную прибыль, взвесив все за и против.

Регистрация предприятия

Бизнес на производстве офисной бумаги

Первый и обязательный шаг на пути к прибыльному бизнесу – регистрация предприятия. Начинающему бизнесмену придётся хорошенько подумать и выбрать, в какой форме зарегистрировать своё детище:

  1. Для регистрации ИП потребуется минимум времени и документов, на предприятие ляжет относительно небольшая налоговая нагрузка, вот только серьёзному бизнесу с большим числом работников такая форма не подойдёт.
  2. Регистрация ООО потребует гораздо больше усилий и времени, а налоговая нагрузка значительно возрастёт. При этом появится возможность сотрудничать с любыми юридическими лицами, привлекать инвесторов, нанимать неограниченное количество работников.

Регистрация предприятия проходит по такому алгоритму:

  • Обращение в уполномоченные государственные органы.
  • Непосредственная подача заявления.
  • Подача сведений касательно уставного капитала.
  • Получение справки о постановке на налоговый учёт.
  • Указание реквизитов предприятия, его названия и адреса.

Теперь можно смело переходить к следующему этапу.

Расчёт стартового капитала

Без серьёзных инвестиций начать бизнес по производству бумаги не получится, поэтому нужно составить бизнес-план, учитывающий первоначальные расходы, а именно:

  1. Приобретение производственного оборудования – 350 тыс. рублей.
  2. Регистрация предприятия – до 30 тыс. рублей.
  3. Организация цеха – 80 тыс. рублей.
  4. Покупка расходных материалов и сырья – 550 тыс. рублей.
  5. Наем персонала – 90 тыс. рублей;
  6. Затраты на рекламу и маркетинг – 50 тыс. рублей.
  7. Аренда помещения под производство – 110 тыс. рублей.
  8. Другие расходы – 20 тыс. рублей.

С учётом всех расходов для открытия своего дела по производству бумаги потребуется вложить примерно 1,3 миллиона рублей. При таких затратах можно организовать производство объёмом 500 тыс. тонн бумаги в год (почти 42 тыс. тонн в месяц).

Себестоимость 42 тонн бумаги составляет примерно 600 тыс. рублей. Цена, по которой можно реализовать один рулон офисной бумаги – 3,5 рубля, это значит, что общий доход предприятия составит примерно 875 тыс. рублей, а чистая прибыль 275 тыс. рублей – столько получится заработать по примерным подсчётам.

Стоит отметить, что расходы на организацию предприятия в значительной степени зависят от планируемых объёмов выпуска продукции, поэтому предпринимателям, которые собираются вести бизнес в больших масштабах, придётся пересмотреть расходы в сторону увеличения.

Поиск производственного помещения

Бизнес на производстве офисной бумаги
Paper Mill

Производство офисной бумаги – довольно специфичный бизнес, поэтому помещение должно отвечать ряду критериев:

  • Площадь от 100 до 200 метров квадратных.
  • Высота потолков должна быть не меньше 3 м.
  • Должен быть водопровод, канализация, вентиляция.
  • Подведена электрическая сеть.

Кроме того, при расчёте сметы расходов, нужно учесть, что деньги за аренду помещения обычно просят за 2 месяца вперёд, так что на начальном этапе становления бизнеса без крупных трат не обойтись. Как и в любом другом производстве, помещение должно быть поделено на три сектора:

  1. Цех, в котором производится бумага.
  2. Склад для хранения партий товара перед отправкой покупателю.
  3. Склад сырья и расходных материалов.

Начинающему предприятию будет вполне достаточно нанять персонал в количестве 5 человек, а именно: инженера-технолога, занимающегося непосредственно производством, менеджера для поиска рынков сбыта и поставщиков сырья, остальные – это работники цеха.

Ни одно предприятие не сможет обойтись без бухгалтера, ведущего финансовую отчётность. Дополнительно понадобится заведующий складом и водитель.

Необходимое оборудование и особенности процесса производства

Бизнес на производстве офисной бумагиПроизводство мебели как бизнес — https://mainbiznes.ru/proizvodstvo/mebel/.

Производство пластиковых окон как бизнес.

Производство молока как бизнес — https://mainbiznes.ru/proizvodstvo/moloko/.

Для производства офисной бумаги нужно купить такие виды станков:

  1. Станок для перемотки, чтобы перематывать расходные материалы в валики.
  2. Станок для втулки. С его помощью производят картонные каркасы.
  3. Для нарезки валиков.
  4. Упаковочный для расфасовки готовой продукции.

Бизнес по производству бумаги А4 из целлюлозы и других расходных материалов начинается с перемалывания сырья с помощью специальных аппаратов. Если же производство конкретного типа бумаги предполагает использование нескольких видов сырья, соответственно понадобится несколько размолочных аппаратов.

К полученной после размолки массе добавляют клейкие и красящие вещества, а затем снова отправляют на перемешивание. После этого смесь промывается водой и отфильтровывается, чтобы удалить из неё возможные примеси и загрязнения.

Следом наступает основной этап производства – формирование листа. В процессе сырьё отправляют на специальную машину, которая улавливает бумажные волокна в сырьевой массе.

Полотна, которые вышли из этой машины, охлаждаются, высушиваются и плотно спрессовываются, а затем снова увлажняются и отправляются в каландр – систему вращающихся валов.

Готовая бумага закатывается в рулоны, упаковывается и отправляется на склад, где хранится до покупки, либо же отправляется в новый цикл производства, где её нарезают листами (бумага формата А4 для офисов) или длинными полосами (для чековых лент в магазинах и т.п.)

Залог успеха в этом бизнесе – выверенная стратегия, которая позволит предпринимателю в кратчайшие сроки наладить стабильное производство и при этом минимизировать расходы и всевозможные риски.

Оцените материал

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Идеи для вашего бизнеса
Комментариев: 4
  1. Дмитрий

    Возможно данные статьи устарели, но стоимость одного рулона бумаги в среднем составляет около 2,5 — 3 руб, вместе с этим и уменьшается доходность предприятия. К тому же все офисные организации на стадии планирования уже заранее находят себе оптового поставщика поэтому, чтобы втиснуться в сферу, нужно либо снижать цену, при этом уходить в минус, или больше тратиться на маркетинг.

  2. Дженнет

    Сколько стоит офисная бумага А4 ,для покупки больших объемов оптом?

  3. Арнай

    Здравствуйте мы планируем Производство бумаги на территорий Казахстана. Как можно с вами связаться

  4. Гусен

    Добрый вечер. Не подскажите все необходимое оборудование у вас можно приобрести ?

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: