Открытие рекламного агентства

Рекламная деятельность относится к разновидности бизнеса, который способен охватить множество направлений:

  1. Разработка наружной рекламы.
  2. Продвижение продуктов и услуг в СМИ.
  3. Проведение различных пиар-кампаний, к которым может относиться и политическая сфера деятельности.
  4. Рекламирование товаров и услуг в сети Интернет и т.д.

Большинство предпринимателей, желающих открыть рекламное агентства, для начала выбирают только одно направление. Это обусловлено тем, что не понадобится набирать в штат много специалистов и брать в аренду большое помещение под офис.

Хотя если посмотреть с другой стороны, то можно столкнуться с некоторыми рисками в процессе работы. Ключевой из них – достаточно сложно наработать клиентскую базу, клиентам как правило требуется комплексный подход.

Характеристика и особенности проекта

Открытие рекламного агентства

На первом этапе вложения средств в рекламное агентство будут небольшими, размер бюджета полностью зависит от масштабности реализуемого проекта.

В статьи расходов входят:

  1. Проведение ремонтных работ в арендуемом помещении под офис – от 20 тысяч рублей.
  2. Приобретение мебели – от 20 тысяч рублей.
  3. Покупка офисной техники и рабочего оборудования – от 50 тысяч рублей.
  4. Выплаты по договору аренды – от 30 тысяч рублей.
  5. Оплата труда всех сотрудников – от 90 тысяч рублей.
  6. Оплата мобильной связи и услуг за Интернет – от 3 тысяч рублей.
  7. Покупка сырья и материалов для работы – от 10 тысяч рублей.

Таким образом размер расходов составляет около 500 тысяч рублей. Ежемесячные обязательные расходы будут в районе 100 тысяч рублей без учёта оплаты налогов.

Размер получаемого организацией дохода полностью зависит от стоимости предоставляемых услуг. Если удастся через несколько месяцев выйти на средний показатель по количеству заказов – это примерно две сделки еженедельно, то есть возможность зарабатывать от 150 тысяч рублей ежемесячно.

При таких показателях окупить вложенные средства можно примерно через 4 месяца.

Процесс регистрации организации

Первое, что нужно для открытия рекламного агентства – официальная регистрация. Если планируется создание рекламного агентства небольшого размера, то вполне подойдёт ИП.

При этом процедура регистрации очень простая: в регистрационную палату стоит подать заявление, приложить копию паспорта, квитанцию об оплате государственной пошлины и обязательно указать код ОКВЭД.

В данном случае можно использовать код – 74.40. После этого открывается расчётный счёт в банковском учреждении. В качестве системы налогообложения можно выбрать ЕНВД. Не стоит забывать про оформление личной печати для грамотного оформления договоров с клиентами.

В тех случаях, когда планируется масштабная деятельность, целесообразнее выбирать форму ООО.

На этом варианте останавливаются многие престижные и популярные организации. Бизнесмену понадобится придумать наименование будущего агентства, зарегистрировать юридический адрес.

После этого разработать внутренний устав организации, выбрать соучредителей. Для регистрации подаются все вышеперечисленные документы, а также копии паспортов учредителей. Давайте разбираться, как открыть рекламное агентство с нуля после того, как деятельность была официально зарегистрирована.

Виды агентств

Открытие рекламного агентства

Перед тем, как приступить к реализации задуманного проекта требуется выбрать направление и вид будущей организации. Рекламные агентства могут различаться по функциям:

  • Производительные.
  • Распространительные.

Идеальный вариант – это когда организация занимается разработкой и выпуском рекламы и находит необходимые каналы для её распространения. Форму собственности и специализацию необходимо отразить в бизнес-плане открытия рекламного агентства.

Специализация бывает разной:

  1. С полным циклом – занимаются разработкой стратегий продвижений, создают рекламу и в дальнейшем распространяют её.
  2. Специализированные – занимаются выполнением определённых этапов во всей работе. Такие организации, как правило, сотрудничают с другими агентствами.
  3. Креативные – разрабатывают полностью концепцию рекламы, основываясь на требованиях и пожеланиях заказчика.
  4. BTL – занимаются разработкой и проведением акций конкретного товара или услуги. Второй вариант – PR-агентства, которые занимаются проведением PR-кампаний.
  5. Агентства, направленные на работу в сети – продвигают товары и услуги в интернете, занимаются разработкой и созданием сайтов.
  6. Наружная реклама.

Выбор офисного помещения и техники для работы

Открытие любого бизнеса в виде рекламного агентства начинается с закупки материальной базы. Самая большая статья расходов в нашем случае – аренда помещения.

С целью сокращения затрат лучше всего остановить свой выбор на небольшом офисе, а по мере получения прибыли можно будет расшириться. Если предполагается, что с потенциальными клиентами требуется проводить личные встречи, то без офиса никак не обойтись. В других случаях можно организовать офис прямо у себя дома.

Для небольшого производства понадобится такое оборудование:

  • Принтер.
  • Сканирующее устройство.
  • Персональный компьютер.
  • Столы и стулья.

Если планируется работать с программами по дизайну и графике, то компьютеры должны быть мощными. Все оборудование должно быть качественным, которое не потребует замены через несколько месяцев эксплуатации.

Штат сотрудников

Открытие рекламного агентстваПроизводство обоев как бизнес — https://mainbiznes.ru/proizvodstvo/oboi/.

Производство мебели как бизнес — https://mainbiznes.ru/proizvodstvo/mebel/.

Производство пластиковых окон как бизнес.

Качество предоставляемых услуг зависит от квалификации сотрудников. Для полноценной работы понадобится нанять в штат таких работников:

  1. Специалиста по разработке и созданию контента.
  2. Дизайнера.
  3. Руководителя.
  4. Менеджера в отдел по работе с клиентами.

Нанимать стоит тех людей, которые имели опыт работы в подобных сферах. Если таких сотрудников найти проблематично, отдайте предпочтение коммуникабельным людям, желающим расти и развиваться.

Решение всех бухгалтерских вопросов можно передать сторонней организации по договору аутсорсинга. Крупные агентства должны иметь порядка 15 сотрудников. Это позволит реализовывать одновременно несколько проектов и получать больше прибыли.

Оцените материал

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Идеи для вашего бизнеса
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: